Союз предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области

Владимир Якушев оценил перспективы импортозамещения для российской промышленности

15 Марта 2022

Владимир Якушев оценил перспективы импортозамещения для российской промышленности

Владимир Якушев оценил перспективы импортозамещения для российской промышленности
11 марта 2022
Сегодня в городе Верхняя Пышма, на заводе «Уральские локомотивы», продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит».

Это инновационный локомотив с отечественным асинхронным двигателем, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями
«Значимость этого проекта колоссальна. В нём реализована ключевая государственная задача по импортозамещению. В конструкции применяются комплектующие, которые выпускают предприятия Уральского федерального округа и других российских регионов.

Сегодня эта важно как никогда. В отношении России практически каждый день вводятся новые санкции. Ограничивают доступ к иностранным комплектующим, технологиям, партнёрству. Мы этим уже не раз сталкивались, и находили ответы на все вызовы. Непростые условия открывают новые возможности. На Урале и в других регионах России живут умные, изобретательные, мастеровитые люди. Наш интеллектуальный, организационный потенциал безграничен. Поэтому уверен: со всеми трудностями мы справимся», - сказал Владимир Якушев.

Полпред также побывал в цехах, где идёт сборка электропоездов «Ласточка» и вручил лучшим сотрудникам завода ведомственные награды.

Справочно
Завод «Уральские локомотивы» – передовое предприятие транспортного машиностроения. Основано 1 июля 2010 года. Основными видами деятельности предприятия «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание тягового подвижного состава нового поколения.
Завод выпускает различные модификации скоростных электропоездов «Ласточка», грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем «Синара» (серия 2ЭС6) – самый массовый электровоз нового поколения на сети РЖД. В 2010 году освоено производство грузового электровоза постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10) – это самый мощный локомотив в стране. Он обладает высокими тяговыми характеристиками и способен водить составы массой до 12000 тонн. В 2013 году выпущен грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС7. В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия
Сайт Полпреда

Возврат к списку